воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Тетин муж, кузен и я.

                                        

Моя тетя, живущая в Германии со своей семьей, собралась как то ко мне в гости со своим мужем ( моим дядей то есть). 
В Германии она оказалась еще в ельцинские времена, когда для ее мужа пред ставилась уникальная возможность уехать или в Израиль или в Германию по еврейской программе.
Ее муж ( мой дядя то есть), съездил тогда в Израиль с разведкой ( че там да как), и .... иммигрировал в Германию. И вот живя уже много лет на территории бывшей ГДР, они решились, наконец, приехать ко мне в гости на выходные ( тур такой), а то раньше все некогда было съездить в Париж.
Но тут у моей тети случились непредвиденные трагические обстоятельства, которые однозначно помешали ей приехать и они, посоветовавшись, решили послать вместо тети младшего сына Борю ( моего кузена то есть), которого я кстати очень люблю.
А тур был такой: надо было в пятницу в 12 ночи сесть на автобус, приехать в Париж в 11 утра в субботу, сходить на демонстрацию, после которой гулять на воле, заночевать в гостинице, весь следующий день в воскресение опять гулять на воле и вечером - обратно так же на автобусе до дому до хаты...
Надо сказать, что весь тур, с проездом и гостиницей стоил 39€ на брата!!! От такого уикенда даже самый жадный, я думаю, не смог бы отказаться!!!
Мы договорились, что дядя с кузеном позвонят мне, как только приедут в Париж, и мы как нибудь встретимся....
Однако,.... они не позвонили ни утром в субботу, ни вечером...
Странно, подумала я,- наверное так загулялись, что забыли про меня ( и правда, зачем я им, когда у них Париж перед глазами!)
И вдруг, когда я уже и не ждала, в воскресенье в 10 утра Борис звонит чтобы сказать, что они в Париже,  стоят перед Лувром и ждут! 
Договорились ждать у памятника. Прибегаю и вижу дядю в пиджаке и уже повзрослевшего Борю с мешками в руках ( с подарками значит).
После дежурных поцелуев и приветствий, спрашиваю: куда пойдем, чего хотите посмотреть и как доехали. Оба в голос отвечают, что о поездке в двух словах не скажешь, а посмотреть хотелось бы могилу наполеона!
Могилу, так могилу. В Париже правда, многое чего другого более интересного посмотреть можно, особенно для первого раза, но уж если и правда могила интересна, тогда пусть будет могила ( дядя уж очень настаивал).
А далеко ли она тут?- переспросил дядя.
Я вдруг сдуру сказала, что в Париже все рядом и что всего километра два, пешком можно дойти...
Ну мы и пошли: шли через Тюильри и площадь Конкорд.
Пока шли, рассказывали о перипетиях автобусных: начали с того, что автобус не пришел во время, и они ждали еще два часа, потом пришел вместимостью 40 человек, а их 70! Опять ждали. Пока ждали второй автобус - первый уехал. В конце концов, после долгих ожиданий приехали два автобуса и все усталые уже отправились. 
Но и тут все не гладко: после нескольких часов пути, на остановке ( попить- пописить-покурить), сменились шоферы и, то ли первый сделал чего то не того, то ли второй, а только автобус не заводился ( аккумулятор сел ) и они ждали еще несколько часов прибытия третьего автобуса, чтобы " прикурить" от него. Потом какой то женщине стало плохо, но на несчастную уже никто внимания не обращал..потому как хорошо никому не было...
В общем и целом, прибыли они в краснознаменный город Париж не в 11 утра, а в восемь вечера!!! И, разумеется, упустили шанс поучаствовать в обязательной манифестации, имевшей место днем: чему, к слову сказать, были несказанно рады ( на фига она нам сдалась!). 
Размещение в отеле тоже было не без приключений: их возили из отеля в отель, пытаясь пристроить. Отели были далеко от Парижа, с кроватями в три ряда и не вмещали всех желающих... Наконец, в два часа ночи дядя с кузеном получили ключи от их номера, но ключ не подходил. Пока искали портье, пока то да се, короче, улеглись только под утро.
" Кошмар, кошмар, вообще ужас, а не поездка, и как только так можно!", - сокрушался дядя.
Хотя, конечно, what else за 39€ ?
Могила могилой, а по елисейским полям пройтись, конечно, надо, а то как же!
Хоть они и не очень то хотели, а все ж таки я их туда потащила, тем более что было " как бы" по пути.
После бурного рассказа о ночных приключениях мои родственники захотели кушать ( ясное дело!). Дядя сильно переживал, что оставил в автобусе  вареные яйца, привезенные из Германии. Но я их успокоила: " На елисейских полях можно и покушать и попить и все что хочешь сделать ( об этом даже Джо Дассэн когда то пел).
" Хорошо хоть, что я помидоры прихватил",- радовался дядя. Мой кузен только и делал что бросал на отца взгляды с укоризной и попутно фотографировал все что попадалось на глаза...
Вдруг мой дядя увидел пиццерию и осведомился, а не пойти ли нам туда... На что Боря категорично ответил, что ему пицца еще в Германии надоела ( он ее развозит вечерами)...
Ладно,- говорит дядя,- а нет ли у вас здесь какого нибудь хорошего ресторана?
Да вот, например, - отвечаю я,- совершенно типичный ресторан. Дядя остановился и хотел зайти. Я, предвидя ситуацию, предложила вначале ознакомится с меню ( благо оно здесь снаружи вывешано), а потом, .... если понравится.....
Дядя "ознакомился" с меню ( с прайсом, то есть) и оно ему не понравилось.
" А нет ли здесь чего нибудь получше?"
Я предложила подняться вверх по елисейским полям, посмотреть чём-почём-хоккей-с-мячем и заодно подыскать местечко покушать... 
Все дружно согласились и мы продолжили прогулку...
"А вот эти ваши Елисейские Поля, это совсем как в Хайфе! Ну точь-в-точь ! Правда, правда!",- воскликнул дядя когда увидел парасоли на террасах в кафе.
Боря опять бросил на него взгляд, в котором кроме укоризны уже было еще кое чего... " папа, не говори ерунды!"
Между прочим мы прошли еще несколько ресторанов, меню которых тоже "не нравились" дяде: "Чета у вас здесь только миллионером жить! И вообще я не вижу никого в пиджаках как я. Ведь это хорошо - в пиджаке!"
И правда, удивительного цвета пиджак был надет на веселенькую трикотажную кофточку...
"А нет ли здесь МакДональда?",- спросил Боря, который со вчерашнего дня ничего не ел....
" Ну вот еще! МакДональд!",- категорично отрезал дядя, никаких Макдональдов! Сейчас мы найдем какой нибудь ресторан..."
Мы медленно, но верно приближались к концу авеню, к триумфальной арке и значит к ..... МакДональду. 
Боря заскользнул в него и встал в очередь, пристально вглядываясь в содержание различных меню ( супер, биг и прочее)...
" Ну неужели ты будешь есть эту дрянь! Это ведь отрава!"
" Да буду! Я есть хочу! Я и в Германии это ем!"
" Ну уж нет! Пойдемте найдем нормальный ресторан! Я вас приглашаю!!!"
Боря продолжал изучать меню, как дядя принялся что то шептать ему на ухо. Через мгновение Боря с сердитым лицом резко вышел из МакДональда.
" Я приглашаю!",- повторил дядя,- а че та у вас и вправду никого в пиджаках нет - не модно что ли?"
Мы перешли на другую сторону авеню и продолжили анкетирование .... 
Цены, как специально, все увеличивались и увеличивались....
" Это что ж это такое у вас тут?! Какая то рыба стоит 50 евро!!! Мы за 39 евро таак прекраасно доехали и в отеле разместились и все прочее, а у вас всего лишь рыбу съесть!"
Но голод, видимо, и его уморил и он, устав уже порядком мерять ногами Елисейские Поля, вдруг резко и смело направился к одному ресторану с красной дорожкой. " Все! Хватит! Идем сюда!"
Как назло, это был знаменитый ресторан "Фуке"!
Я шепнула на ухо Боре, что нужно остановить отца... и, действительно, в этом ресторане только одна закуска стоит 60€!
Когда дядя понял куда попал, как то сразу изменился в лице...
" Так. Где у вас тут МакДональд?!"
Боря закатил глаза и опять ( в сотый раз) сказал " паапаа".
А я засмеялась и сказала Боре что в пять лет дети обожают своих родителей, в 15 - судят их, а в 40 - прощают... " Тебе еще 15 лет осталось ждать до прощения!" Мы посмеялись и снова да ладом потопали в МакДо.
Там, посовещавшись, они выбрали меню.... " Это детское меню",- говорю я.
" А что? Нам его не подадут?"
" Может и подадут, да только там ведь и порции маленькие".
Наконец они выбрали что хотели и сели кушать. Тут, дядя достал перочинный ножичек и помидор. Боря опять закатил глаза: "паапаа, стыдно!"
" А что такого!? Жалко  вот что я яйца забыл!"

А потом мы пошли на могилу ( ниче так могилка), под Эйфелеву башню, там дядя обрадованно закричал: " А вот один мужик в пиджаке!"
" Это охранник,- говорю я....
и к вечеру пошли ко мне домой. Там я их накормила, напоила, мы сыграли в шахматы и тем же вечером они отправились домой на том же автобусе.

Через несколько дней, позвонив, я узнала, что и обратный путь был " нелегок": им пришлось всем вместе толкать автобус, одна женщина была в обмороке, другую вырвало ...

Да, кстати, демонстрация, в которой они должны были участвовать.... вы не поверите.... В ЗАЩИТУ УГНЕТЕННЫХ ЖЕНЩИН ИРАНА!!!!!



3 комментария:

  1. Рассказ очень смешной и добрый, хорошо поднимает настроение

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что тут скажешь? Комеди клаб да и только! Смеялся до одури! Здорово это вы ваших родственничков уделали

    ОтветитьУдалить