четверг, 13 марта 2014 г.

У меня в садочке...

 В огороде -бузина, а в Киеве - драка

У меня вот например в Киеве вообще никого нет, зато в огороде ( в саду то есть) многое чего найдется....
Это вообще то и не сад даже, а так...  садик, хотя все есть как полагается для настоящего сада: и фонтан, и статуя, и деревья, и клумбы...
Собакам писить-какать запрещено. 
Было правда однажды такое дело: соседская собака оченно даже больших размеров выложила, таких же больших размеров, фекалии в три часа ночи, так потом весь дом возмущалси  . И что особенно интересно, все в голос говорили, что видели эту соседку со своей собакой!
 Ну ладно я:  Сплю с открытым окном и очень чутко ( мать двоих беспокойных детей),  а остальные то как увидели??!!
В этом же саду живут две птички ( кажется дрозды), которых наш сосед зимой подкармливает, и в этом же саду я по весне высаживаю гиацинты, которые у меня дома уже отцвели и их нужно " высадить в грунт"... 
Консьержка, понаблюдав с пристрастием за моими посадочными упражнениями, положительно одобрила мою инициативу:" Ну правильно! А че их выбрасывать то."
Одна из соседок, встретившись со мною под окнами, заметила про гиацинтовую поляну, что вот как красиво наш садовник сделал. Я робко возразила, что это не садовник, а я, без согласования с кооперативом, " навожу красоту"... Соседка, посмотрев на меня внимательно, отметила, что один наш сосед тоже птиц по своей собственной воле кормит... Увидев выходящую из подъезда другую соседку, поспешила доложить ей, что вот мол " новенькая" ( я уже 8 лет живу здесь и все еще новенькая), цветы садит! 
Соседка, бросив подозрительный взгляд на " новенькую", перевела разговор на свою любимую тему: нехватка места для ее велосипеда.
Тогда первая соседка, разгадав намерения второй соседки, тоже ухватилась за возможность поговорить на " больные" темы, например, шумные соседи с низу....
Я, попрощавшись, ушла и оставила их чирикать вместе.
Жалко, что люди привыкают к красоте и перестают ее замечать:
Причудливая низкорослая японская вишня, удивительно красиво цветущая нежными цветами весной. Деликатная сирень с чудно пахучими кистями цветов, крупнолистный плющ, который всю зиму укрывает наш сад и радует своей сочной зеленью.... Зимой, летом, весной... Всегда наш садик удивляет красотой и спокойствием когда возвращаешься домой! В любое время года обязательно что то что цветет! 
Я все время не могу удержаться что бы не сделать фотографии какого нибудь цветущего куста или дерева. 
Однажды весной, какое то не опознанное мною дерево, еще без листьев, но уже покрытое розовыми цветами, протянуло свои ветки прямо в мое окно! Я не удержалась и сделала несколько рисунков, а потом и гравюру смастерила...
         
                 
        


                         
















       

1 комментарий: