суббота, 15 марта 2014 г.

Про животных

                                  


Пишет мне на днях сестрица моя, а не купить ли ей собачку и какую собачку я ей посоветую....
Ну я, разумеется , тут же посоветовала собачку плюшевой породы - на мой ( опытный надо сказать)  взгляд, это самая хорошая порода!-
"Плюшевую.... Однозначно плюшевую... Че мало тебе забот с детьми? И работой? Еще проблемы ищешь??? ",-  говорю я.....

А она мне отвечает:   " Меня только одно смущает - шерсть. Я как то уже отвыкла от мебели и одежды в шерсти. а так бы уже давно взяла собаку. "

Я вижу: дело серьезно и отвечаю :" Возьми собаку которая не линяет. Однако я бы на твоем месте заранее сделала бы анализы на аллергию для детей. Они у тебя аллергичные. Че потом с собакой делать станешь ? Узнай скока тебе прививки обойдутся. Кажется это все дорого. Может это тебя охладит... А так, повторяю, очень удобно обзавестись плюшевой собачкой: с ней можно играть, можно кормить и при желании даже гулять!!! А также можно ее выбросить на помойку в серцах (когда надоест ее выгуливать) а потом раскаяться, вернуть с помойки выброшенную животину, отмыть ее горемычную и снова ухаживать за ней) а еще плюшевая собачка удобна тем, что можно ей имена менять всякий раз когда захочется- она все равно не будет ни отзываться, ни радостно вилять хвостиком.
Хочешь я тебе подарю?

Есть у нас плюшевые - не радуют, отвечает мне Наташа,-
мне как папе необходимо хоть одно живое существо в доме которое бы меня слушалось!
Будет хоть необходимость на улицу выходить. а то весь день за компьютером сижу - дети не гуляют совсем. А так хочешь - не хочешь - выходить надо. 

Я ей говорю: " У вас может плюшевые собачки есть а вот фантазии нет: у меня Кирилл изнылся весь : котика ему надо. Сделал себе котика из лего! Гуляет с ним, бантиком играет и кормит

Тут моя сестра не выдержала и сказала мне не мучать ребенка и купить ему кошака!

На что я отвечаю неразумной дщери, что у нас кошки минимум стоят 150€, а если я ее куплю одну, то двое моих детей разорвут ее болезную на две!

Тут уж Наташа не выдержала снова ( она надо сказать не очень то выдержанная -не коньяк то есть) и отозвалась не очень хорошо о нашей стране, где кошки денег стоят:  Вот у нас ( в России значит) кошек вообще даром раздают и еще спасибо скажут!

Я ей пытаюсь объяснить, что кошка есть со всеми прививками, документами ( это даже Шарикову известно что без документов нельзя) и налогами...

Тут уж и так маленькой толерантности моей сестры совсем конец пришел: что это за страна такая где с животных налог берут???!!!
" налог на животное? чекнулись совсем. у нас тоже вся в прививках и с документами из приюта - даром"

Еще больше налог на животных должен быть, говорю я,- весь город засрали- ступить нельзя!!!

Ну я уж и не знаю, че ты будешь делать когда сюда приедешь, - отвечает Наташа. 
А вы чели по говну ходите? И ты разумеется своего добавить хочешь, пишу я....

Конечно, - отвечает Наташа,-  Чего приятнее же ходить по говну, когда знаешь, что среди него есть и свое родное говно!

Ну, думаю, наверно серьезно это у нее , она вообще то когда маленькая была, все время дворовых собак и кошек домой таскала....она их отмывала, накармливала до отвала, а потом тискала их до одурения... Они, разумеется, не выдерживали такой бурной ласки и, при первом удобном случае, сбегали от нее. Она очень переживала, страдала по настоящему: садилась за пианино и со слезами завывала какой нибудь занудный мотив со словами типа: " Ах Рыжик, ты ушооол!" Так продолжалось до следующего отловленного бездомного кота... 
Через несколько дней можно было услышать: " Ах Дымка, ты ушооол!"
Мотив никогда не менялся, менялись только имена...
Однажды, бабушка, жившая по принципу: " Пока я жива- муха не пролетит, а как умру- хоть слона заводите", но не выносившая, по видимому, страданий ребенка, предложила ей купить рыбок.
- Рыбки ведь в аквариуме! Они никуда не убегут!
На что Наташа со слезами резонно возразила:
- Ну вот какая же ты бабушка! Разве можно рыбок тискать?
- Ну чего уж так нужно обязательно тискать?
- Конечно обязательно! А для чего тогда они нужны?

Позже у нее была всякая живность: кошки, собаки, цыплята, птицы, рыбы и даже кролик ( " Я хотела козленка купить, но их уже не было",- объяснила Наташа)?
Удивительно, но этого кролика все полюбили: папа за то, что он все подъедает, мама за то, что он тихий и ласковый.
Но кролика все таки пришлось отдать- несмотря на все его " положительные" качества, невозможность приучения ласкового и тихого к горшку, представляла большую проблему в квартире.

 А через некоторое время Наташа  мне пишет : 
" Хотела подарок детям на новый год сделать - Андрей сказал - лучше мусорная машина из лего чем собачка!"

А вообще то животные- они как дети. У одной моей подружки, например, есть маленькая собачка ( ее мордафузия на фотографии) с императорским именем - Жозефина ( в быту Деззи). Она, хоть и маленькая, но жрет как Красная Армия и все потому, чтобы еда не досталась коту Мише... этот год показал, что она, оказывается, любит мандарины... Пробует  все, только стоит сказать:" Миша, иди кушать!"








1 комментарий:

  1. Ну и насмешила ты меня. А если серьезно, то животные, как "дети" требуют внимания, ухода и любви. Если не уверен,то лучше плюшевая игрушка. Это правильно!
    Юля

    ОтветитьУдалить