суббота, 20 апреля 2013 г.

Крапива!


Слухайте сюда,.....поехали мы сегодня с моей падлуской Аниссой в лес за крапивой. 

Договорились в 14 часов ( ей так удобно) ... Ладно, думаю, в 14 так в 14.... Однако, припоминаю я, что в детстве то моем, мы когда с родителями в лес хаживали ( по хрибы да ягоды) вставали рано рано, в 5 утра так, что бы еще темно и страшно было.... Потом меня полусонную везли в лес, сували там ведерко и говорили ягод набрать....а тут в 14!!!!
В 14 часов- звонит: ты еще не вышла? 
- не вышла, отвечаю.
- не выходи пока, я еще не все сделала, говорит, я тебе позвоню.
Жду звонка.
Через час звонит: ну, это cамое.., че вы готовы? 
- готовы, готовы!
- ну тогда, че... выходим. Встречаемся на вокзале, билет мне купи что бы быстрее было.

Мы с Кириллом вышли с велосипедами. Жарко ( 30-35)!
Кирилл в каске. Я на нервах: по дороге надо ехать. А я и сама то не слишком храбрая.
Приехали.
Там чтобы к перрону добраться нужно спуститься, подняться, спуститься.
Я наши оба велосипеда спустила, подняла, спустила . Кирилл мне все говорил: ой спасибо мамочка, ой спасибо.
Пришли на перрон: нашлись и поехали. Едем, разговариваем: Анисса мне говорит: у меня тут одна идея, ты наверно смеяться будешь! Мне надоело работать. Зарплату не повышают и все такое, так я тут решила, что научусь рисовать, буду продавать мои картины по миллиону и куплю себе хорошую квартиру! Ты , наверное, скажешь, что идея дурацкая??!!!
Я ничего не сказала, но подумала, что действительно идея дурацкая.

Тут Кирилл спросил: а через сколько станций нам выходить? Мы посмотрели на план, затем на надпись на станции на которой остановились. И Анисса сказала, что мы не туда едем. Мы вышли на следующей станции и опять пришлось мне спускать и поднимать оба наших велосипеда потому как перрон надо было сменить.
Сели обратно, приехали куда надо, сменили поезд ( спустила, подняла, спустила : на некоторое время почувствовала себя шварценеггером)... 
Зашли в вагон: смотрим, а там маленький закуточек - пустой! Ну мы туда наши велики притулили ( что бы никому не мешать) и сами чинненько так сели: сидим, разговариваем. Кирилл спросил: а нельзя ли ему полдник?
Я сказала: можно если хочешь.
Анисса посмотрела на нас, сняла свою сумочку, положила рядом на сиденье и сказала: подождали бы до леса, а то весь смысл в еде теряется.
У нас, отвечаю, когда речь о еде идет, смысл никогда не теряется!

Тут к нам какой то пьяный подошел ( будь он не ладен) и сказал, что ему в туалет надо.
Оказывается, закуток, в котором мы сидели , рядом с туалетом был и наши велосипеды загораживали ему проход, и вообще, он сказал, что это поезд, а не гараж для велосипедов ( будь он не ладен, вонючий дурак).
Мы тут быстренько подсуетились, встали и убрали наши велосипеды. Раз уж мы встали, то и садиться больше не стали потому как наша станция, выходить нам.
Двери открылись, мы с великами вылезаем, а группа молодых черных заходит. 
Вот мы вышли, поезд тронулся, мы двигаемся и тут Анисса говорит: Я СУМКУ ЗАБЫЛА!!!!!
И точно! Мы когда из за этого алкаша встали велики убирать, сумку то в суете оставили!!!!!
Я думаю : нет, а сплю! Не может быть!!!
Спрашиваю: что у тебя там в сумке? Деньги? Документы? Карты кредитные? Телефон?
Нет, говорит, у меня все в кармане. В сумке только ключи и полдник.
И как я теперь домой попаду!!!???
Пошли, говорю, к начальнику станции спросим о забытых вещах. Может проводник тут же пройдет в этот вагон и заберет твою сумку.
Пошли: спускаю, поднимаю, спускаю.
Начальник станции ( он же кассир) говорит, что сегодня воскресенье. Машинист один в поезде и он на конечной весь поезд обходит, надо ждать когда он приедет в конечный пункт.
Крапива или нет, а время уже пол пятого. В таких условиях нам лучше домой.
Анисса говорит: идите, хотябы вы в лес прогуляйтесь, а я уж тут останусь.
А говорю, что одна я с ребенком на ночь глядя в лес не поеду, и что домой мы пойдем.
Купила я билет.
Жду поезда и думаю : больше я с ней никогда никуда не поеду!
А она мне говорит: ты наверное больше со мной никогда никуда не поедешь....

Вот так, славно, мы съездили за крапивой!



2 комментария:

  1. I really enjoyed of this story!!!! If I didn't know that you live in FRANCE, I would think this happened in RUSSIA!! Please don't stop to have fan and write your stories!! Lara

    ОтветитьУдалить
  2. Незачто не подумать что это заграница. Такие же алкаши повсюду

    ОтветитьУдалить