понедельник, 8 октября 2012 г.

Наказание: вторая серия

Наказание. Вторая серия.


По выходу из школы звонит мне Кирилл и быстренько так говорит: что мол у него две новости: одна хорошая, другая не очень... Меня, конечно, как всякого родителя больше интересует та новость, которая "не очень"... Я ему и говорю чтобы он шел сразу же домой и дома обстоятельно мне свои новости и рассказал. Но не вынесла по видимому душа поэта и он, в захлеб рассказал мне хорошую новость ( 20/20 по истории), плохую же умолчал.

Пришел домой и с порога показывает свой " хороше новостной" контроль... Я молчу и смотрю на него ожидая плохую новость ( о том, какая это новость я и так подозревала)... Он же , начал рассказ с долгого и обстоятельного повествования, что мол, выдала им классный руководитель какие то анкеты из мэрии где нужно было указать что они любят и чем интересуются и все такое. Учительница указала не ставить ни имя ни фамилию.... На этом месте Кирилл за молчал и как то грустно жалобно, по кошачьи посмотрел на меня. Я выжидая паузу тоже смотрю на него...... И что дальше?....
Ну я, мамочка, соблюдил условия: я не написал ни имя ни фамилии..... Я тока написал..... ФАНТОМАС!
!!!!!!!!!
Я не вытерпела и принялась смеяться... Сын мой ( фантомас) не ожидал такой реакции и тихонечко добавил, что мол учительница не оценила его шутку и наказала его и еще он добавил, что она обещала позвонить мне вечером.
Я обняла его, поцеловала и сказала, что все таки не надо ничего приписывать, ни фантомас, ни Гарри Поттер, ни дарквадор если не просят...

Кирилл как то приободрился, размяк, успокоился а потом добавил: и как только она догадалась, что это Я написал?!!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий