понедельник, 8 октября 2012 г.

Наказание



За две недели учебы Кирилл наковырял три замечания. Замечания бывают разного рода: например, два раза подряд забыл свой контроль, или опоздал, 

или болтал в классе, или что нибудь еще в этом духе. Замечания всегда дисциплинарного характера.

Вот мой сын их получил три.

За три подряд замечания обычно получается наказание: час работы в школе после школы.
Учительница позвонила и очень в строгой форме сказала мне об этом. Сказала также что только двое в классе получили наказание : Кирилл и еще один мальчик ( этот мальчик Гюго, вообще то сидит с Кириллом за одной партой)....!!!! 

В четверг Кирилл взял с собой дополнительные задания ( которые я обычно ему даю) и с песней типа " не жди меня мама сегодня рано", понурив голову, пошел в школу.
Вечером звонит мне по выходе из школы, что дескать все, мама, закончил, домой пошел.
Приходит- я его спрашиваю, ну что? Как?
Он мне скороговоркой ( как обычно) взахлеб рассказывает, что дескать его в списке наказуемых небыло, но он настоял!!!   И тоже отсидел наказание и что он уже все уроки сделал и мое задание тоже и вообще было здорово! А Гюго сказал, что это были самые прекрасные часы в его школьной жизни!!!
Вот какие во франции наказания!



1 комментарий:

  1. Хорошее наказание. Побольше бы таких... Так смеялся!

    ОтветитьУдалить