среда, 9 января 2013 г.

Про носки


Звоню я как то одной моей подруге в россию; трубку берет ее мама и я, среди всего прочего, спрашиваю ее чем она занимается. Она мне отвечает: 

"Ты будешь смеяться, но я сейчас выкраиваю отцу ( мужу то есть) носки из ветоши, которую он принес с работы, причем что еще более смешно, ветошь из Германии. Таких носков ему уже нашила довольно много бабушка, но они уже поизносились.Теперь крою новые. Некоторые его сотрудницы, особо глазастые , увидев на нем наипестрейшие носки посмеиваются над ним, говорят: Ты так всю нашу ветошь износишь, но такие носки ему больше нравятся."

Я отвечаю, что конечно я смеюсь. Пять миллиардов населения носят нормальные носки и они им нравятся, а их папа требует шить ему из ветоши. И что если они и дальше будут продолжать потакать папиным прихотям, то скоро они начнут памперсы сушить и из них туалетную бумагу кроить, потому как готовая бумага попу царапает!

Потом спрашиваю Подругу : а в курсе ли она, что ее мама для  ее папы носки кроит? А она мне отвечает: 
"Ты че, это наша семейная легенда- как мой папа носки носит.
Он обычные носки сначала нормально носит, а потом, когда дыры на пятках протираются, он их переворачивает пяткой (дырой) вверх (на мысок) и так еще носит, пока новые дыры на пятке не появятся. потом их тоже не выбрасывает, а что нибудь в них хранит, заворачивает и резиночкой перевязывает.
Но ему больше нравятся портянки - они не рвутся. Но в них не очень удобно, поэтому он просит Риту ( бабушку то есть ) или маму шить себе носки их плотной ткани. Большая такая валенко подобная штука. он их везде носит и на щиколотке резиночкой фиксирует.
Кто видит впервые - долго рассматривает это явление и потом ходит под впечатлением. Тетя Неля потеряла дар речи. "

Во как!!!!
Грешным делом, я поделилась этой историей  с другой моей подругой. Она нашла это забавным и заодно рассказала мне про своего папу, который носит  супер шапку из ондатры, она когда-то была коричневая, а после многовековой носки выгорела и стала рыже-белой и когда он заходит в какое-нибудь мал-мальски приличное место, охранники, если они там есть,  его спрашивают:"Мужчина, вы куда", вероятно принимая его за бродягу. Он ни за что не хочет поменять эту шапку на новую, подобная история происходит с пиджаками, он очень любит вручную, сам пришивать себе кожаные заплаты.

Это че...., отвечаю я,-  А вот мы когда на московской жили и у нас там консьерж был, мой папа как то шел к нам вечером и консьерж его после некоторого обследования спросил: вы мужчина в 18 ю квартиру? 
А мой папа заулыбался и спросил: а что, там такие живут?
Надо сказать что мы жили в 35 квартире...




1 комментарий:

  1. Ха ха ха. Смеялся до упаду!
    У меня раньше сосед такой был!

    ОтветитьУдалить