воскресенье, 27 января 2013 г.

Soupe puree

Про рецепты - отдельная песня: я дюже люблю вкусно покушать ( как впрочем многие среди нас) и совсем не люблю долго готовить ( в отличие от моей сестры)... Утомительное приготовление блюд отбивает у меня всякое желание кушать....
Мне нужно чтобы было быстро и действительно вкусно.
Например, однажды я вкусила в гостях у моей свекрови одного мясного блюда, где мясо просто во рту таяло, до того оно было нежным... Значит, я, грешным делом, тоже так  же захотела и спросила у нее как это готовится. После ее ответа, что мол, чтобы есть в пятницу, она его начинает готовить еще в четверг, мне сразу как то стало скучно и я потеряла всякий ( кроме дижестивного, разумеется) интерес к этому блюду...зато моя сестра просто замучила меня: спроси, да спроси, спроси, да спроси.... Вот любит она чтобы неделю одно блюдо готовить и за 10 минут съесть!
Так что, дорогие мои, здесь я буду выкладывать тока оченно быстоприготовляемые рецепты, мною проверенные и на мой же взгляд, вкусные..... Не радуйтесь... Не много их будет!
Суп пюре из зеленого горошка!
Прекрасная, а главное, быстрая вариация на тему всем известного с детского садика горохового супа!
Опять же можно взять куриного бульона или овощного его брата.
Я взяла куриный, варила пол часа на медленном огне, затем, продолжая варить бульон, нарезала луковицу, обжарила  ее в ложке масла, добавила замороженный горошек, который продается в любом супермаркете. Затем добавила все это дело в бульон и варила на медленном огне еще минут 10.... И все!
Готовый суп измельчила на блендере, посолила, поперчила, добавила сливки ( можно сметану). Надо было еще укроп добавить, ну да у меня его не было.
Зато добавила красной икры.
Для элегантности...

Всё cъели...
PS: вместо настоящего куриного бульона можно взять бульонный кубик. Это заметно упрощает приготовление, однако, здоровья не прибавляет.... Вам выбирать!





Комментариев нет:

Отправить комментарий