среда, 30 января 2013 г.

Belonika

Я вообще то старая книжница ( книголюбица, то есть) и покупаю много всяких книг на всякие темы. Люблю про искусство, про историю ( особенно про средневековую), про Японию про разные там философские вещи и про кулинарию.
Про кулинарию отдельная песня: я их покупаю не потому как ничего готовить не умею, а потому как уж больно в современных кулинарных изданиях картинки красивые.
Вот их то я и покупаю.
А рецептов мало делаю. Так и лежат эти вкусные книжищи на полке на кухне ( а где же еще) без дела. Время от времени, я их просматриваю, и с удовольствием думаю, что однажды ( когда нужно будет) сделаю, сварю, пожарю или испеку чего нибудь.
И вот только мадам Ника Белоцерковская , дай бог ей здоровья, не валяется у меня без надобности.
Я уже довольно много ее рецептов изготовила: ее аппликация для iPad признана самой лучшей!
 И не зря!!!
Почти все ее предложения, вполне выполнимые по трудности исполнения и очень вкусные. Я это подтверждаю, и желаю ей здоровья, детей хороших, мужа любящего и всего всего... Спасибо ей большое, святая женщина!
Вот, например, один из ее рецептов, который мы ( я то есть) делаем практически регулярно раз в неделю: жаренный  лосось в маринаде на листьях салата.
Съедается все это дело на Ура!
А делается так:
Берете лосось ( я покупаю уже очищенное от шкурки филе большим куском), режете его на кусочки, похожие приблизительно на кубики 3Х3 см и маринуете их минут 15 в холодильнике.
Маринад -- просто сказка: мед+ горчица+ соус соевый ( не сладкий).
Потом рыбу ( по рецепту) надо нанизывать на шпажки как шашлычек и поместить в духовку.
Но я лентяйка. Мне не охота всю мою посуду из духовки доставать. Я эти кусочки рыбы прямо так на сковороде жарю до золотистой корочки, а затем выкладываю их на листья салата, который Маш называется ( смотри картинку ). Но можно и с рисом или с другим салатом сервировать.
Очень вкусно!
И быстро!
Да, забыла! 
В этот раз я все таки сделала как положено по рецепту: то есть, купила шпажки, нанизала на них кусочки маринованного лосося и поставила в духовку на 20 минут!
Тока забыла замочить палочки в воде предварительно. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий