суббота, 1 декабря 2012 г.

Недоразумение

                                     Ой, ну и насмешил ты мои рейтузы!...
                                                                      Зинаида Петровна Тракторенко

Тут на днях с моим мужем такая история произошла: приходит он вечером с работы и со смурным лисом просит меня рассказать ему мой день.
Я думаю: с чего бы это?
Рассказала вкратце....

Тут он не выдержал и говорит мне: а я тебя видел сегодня на улице!
????!!!! Почему не подошел?- спрашиваю я.
Я не один был,- отвечает.
Ну так и подошел бы не один. В чем проблема то?
А проблема в том, - отвечает мне мой муж, - что ты телефон свой не берешь!!!!
????!!!!  Да,  действительно, сегодня я мой телефон дома оставила когда вышла.
Для чего я тебе телефон купил, если ты его с собой не берешь, - сказал мне обиженно мой муж.

А случилось вот что:
Мой муж со своими двумя приятелями-коллегами сефарадом и ашкеназом поехали на машине моего мужа на обед. Надо сказать, что обедали они за углом, в трех минутах хотьбы то работы, но машину конечно, взяли, потому как на машине оно интересней.
После обеда поехали обратно на работу и тут.... Два его приятеля увидели блондинку идущую по тротуару, высунулись из машины и начали хрюкать и свистеть.
Муж мой строго сказал им перестать валять дураков так как эта блондинка это его жена.
Сефарад и ашкеназ не поверили и просили доказать.
Тут надо сказать, что муж мой может многое вынести, но чтобы ЕГО обвинили во вранье или не дай бог подумали, что он митоман??!!!!! Такого он допустить не может!
Ладно, придурки, - сказал мой муж, - я прямо сейчас позвоню ей и вы убедитесь, что это моя жена!!!
Он с остервенением схватил свой телефон и набрал номер....
А я тем временем, преспокойненько направлялась из кабинета доктора в химчистку, чтобы забрать оттуда давидову рубашку.
Рубашку эту он испачкал когда со всего размаху бросил ее мне на палитру ( это он прибирался так). Белая, с белыми же блестящими горошинками итальянская праздничная рубашка приобрела местами причудливую окраску всех цветов ( палитра у меня богатая).
Давид сказал: жалко!
А я решила попытаться спасти этот шедевр итальянской техтильной промышленности и отнесла ее в химчистку.
В химчистке тетка долго смотрела на предмет, а потом спросила происхождение пятен.
Я ей коротенечко так рассказала в чем было дело и она , сказав, что ничего не обещает, но попытается, с грусно-завистливым взглядом спросила меня, а хорошо ли продаются мои картины.
Вот за этой то рубашкой я и шла.

Давид мне звонил, а я шла и не реагировала на его звонок ( я забыла дома мой телефон когда спешила к доктору).

Давид начал нервничать, а приятели его окончательно разуверившись в его словах и не видя подтверждения , принялись еще больше над ним насмехаться и обзывать его митоманом.
Тогда мой муж окончательно рассердился ( в этот раз уже на меня) и попросил одного из своих друганов выйти из машины, подойти ко мне и заговорить со мной. Сказать , например, что он ясновидящий и может сказать мне как меня зовут, кто мой муж, где я живу и так далее. А потом посмотреть мою реакцию...
Пока они готовили свой дьяболический план, я пропала из их поля зрения. Они меня искали повсюду, но так и не нашли.
И где это ты была??? - спросил меня мой муж.
А я после химчистки сразу в аптеку зашла чтобы лекарства купить, которые мне доктор прописал,- ответила я.
Муж мой надулся.
А я его спросила: удалось ли ему успокоить его приятелей? Поверили ли они ему наконец?

Он ответил что поверили после того, как он им мои фотографии в своем телефоне предъявил.

И чего это они в тебе нашли, - сказал мне мой муж, - ты в шапке и старых джинсах была.

И вовсе даже мои джинсы не старые, - ответила я, - а очень даже новые. И шапка у меня красивая, с бусинками, мне ее мама связала. И вообще, - добавила я, - вот видишь, я другим даже в шапке нравлюсь!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий