пятница, 7 декабря 2012 г.

Концерт

Ходили на концерт для детей в зале Плейель ( это такой зал типа нашего Чайковского). Дирижировал очень старый дядька, он же композитор по совместительству. Играли правда, к счастью, не его произведения.


От того что он старый или оттого что опыта у него от старости много, а только он все время болтал ... Рассказывал всякие истории из истории музыки, шутил и хихикал без конца, чем создавал довольно непринужденную обстановку в зале.

Во второй части концерта на сцену вывели троих мальчиков и разместили их на стулья с довольно странной логикой: двоих слева и один справа от дирижера. После, правда, выяснилось почему они так сидят: один поет ( тот что справа), а те двое подпевают!
Мальчики были в темно синих костюмах и белых рубашках. Те, что по двое, оба с прической типа Джастин Бьебер. Один- шатен, а второй блондин. Тот, что шатен, от того видимо, что долго сидел без дела, забыл зачем пришел и закинул ногу на ногу на американский манер и развалился вальяжно так на стуле. Не смотря на то , что на него смотрит весь зал, принялся зевать во весь рот, чем вызвал оживление и смех в рядах зрителей.
Через некоторое время мальчики принялись петь и тут я , глядя на них вспомнила моего Кирилла ... То есть его знаменитое выступление в хоре, когда он пришел самый нарядный ( в свадебном костюме) за час до концерта для генеральной репетиции ( что было с моей стороны большой ошибкой) .
После репетиции им объявили перерыв и мальчишки стали, разумеется, бегать по сцене как угорелые. Через одну минуту Кирилл подбежал ко мне с вопросом: можно я пиджак сниму, а то мне жарко? Разумеется я разрешила. Потом пришел Давид и я отвлеклась на разговор с ним. Начала смотреть на сцену когда дети уже затянули песню. Смотрю и не вижу Кирилла! А ведь он должен петь в первом ряду!
Спрашиваю: а где Кирилл?
Мне отвечают: да вот он, перед тобой!!!
Смотрю, и что я вижу??!!!...
 Стоит мальчик, весь красный! Уложенные гелем волосы стоят торчком в разные стороны! Щеки горят! Глаза на выпучку! Пиджака нет! Галстука нет ! Белая рубашка вылезла кривобоко из брюк и майка тоже ( она предательски оказалась длиннее рубашки). Пузо голое видно! В середине песни пузо начало ( то беготни видимо) чесаться и Кирилл, задрав рубашку и майку, принялся остервенело, но методично его царапать!
Так вот мы и не сделали ,как хотели, красивых фотографий на память о  концерте.



3 комментария: