среда, 5 декабря 2012 г.

Птицы и газонокосилки

Катарина болеет и дома сидит. Вернее лежит. Еще вернее спит.
Но спит не так как все спят, а СПИТ.
Во вторник так спала, что даже после того, как газонокосильщик прямо под окнами в саду скашивал траву на своей машине, которая шумит как сто канонад, она даже бровью не повела и продолжала спать как убитая.

Однако, сегодня утром встала рано ( как Кирилл) , села за стол и недовольным голосом спросила: а где это ее завтрак?
Я ответила, что не думала, что она так рано встанет и не приготовила еще.
На что она мне ответила: это птицы бестолковые распелись под окном и спать не дают!!
!!!!!!!!!!
Я говорю: вот как??!!! Птицы???!!!
У нас в саду живут две маленькие, неопознанные мною, птички ( я так думаю, муж и жена), которые иногда ( очень редко) тихонечко и сладко поют. Так вот эти две несчастные птички разбудили мою неразбуженную дочь!

Вот, оказывается, чем надо любящих спать детей будить.

Я вот тоже помню, Лариса мне говорила, что летом ей проклятые голуби спать не дают по воскресеньям ( она на последнем этаже живет!)

Так вот, товарищи, лучше птички будильника НЕТ!



Комментариев нет:

Отправить комментарий