воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Прогулка


Вчера ходили с Катариной в ее любимый чайный салон. И заодно за покупками ( для нее же) . Это по поводу ее успешного окончания второго триместра.

Кирилл остался дома с Давидом, чтобы не мешать нам и не сильно утомляться в магазине. Ему взамен было обещано заветное лего.( которое впрочем было обещано еще с нового года)....

В чайной моя худышка заказала, как обычно, торт безе и чай с корицей. Пока торт не принесли сильно томилась и скучала, а уж как принесли, так и разулыбалась вся и жизень ейная стала намного интересней и веселей. Умяла она, голодная, этот кусище торта, обпилася чаю, вспотела и осоловела .

Затем, направили мы стопы наши в магазин. Там купили мы ей картабль ( ранец по нашему) какой она уже оченно давно хотела и купили книжечки одень куклу ( от 5 до 8 лет!!!).... Катарина сказала, что они ничего не понимают в моде и поэтому пишут всякую ерунду ( это она про лимит возраста).
Купили Кириллу лего маленькие коробочки ( полицейских и пожарников). Большая коробка полицейских с будкой, вертолетом и прочим стоила 120 евро, так уже мне грустно стало за Кирилла .

А потом пошли Катарине пижаму покупать. Ей все пижамы не понравились и она решила в футболке спать. А вот пижаму для Кирилла выбирали вместе: выбор стоял между планетами и машинками с надписью fan of cars. Безо всяких там долгих раздумий выбрали конечно же, машинки.
Буквально на пути к кассе напали на стендик с одеждой на которой на все лады английский флаг нарисован. Вот тут то Катарина вся как то очень возбудилась и принялась эту одежду рассматривать. Выбрала две ( футболку и типа анорака) и посмотрела на меня умоляющими глазами. В глазах ее столько было всего написано, что я сразу меня в детстве вспомнила, как мне никогда не удавалось носить одежду, которая бы мне нравилась и была бы модная. В магазинах тогда ничего не было , а на толкучке покупать у моих родителей денег не хватало. 
Так я ей и купила все эти вещи. Счастья ее не было предела. 
На обратном пути ( уже надо сказать сильно к вечеру), зашли в японский ресторан и купили там всякие суши и маки ( чтобы счастье до кучи было),
Пришли домой, Кирилл уже помытый, радостный нас встречает, тут же доложил, что смотрел мультики и не занимался музыкой потому что палец болел!
Катарина ему сразу вербально все подарки выложила, на что я ответила, что это совсем не красиво так вот удовольствие у других портить, подарки интересно самими открывать!
Радость Кирилла все же несмотря на все усилия Катарины была очень интенсивной: он не ожидал сразу и пожарников и полицейских! Тут же болтая без умолку принялся их собирать, а Катарина тут же переоделась в новое ( " это что бы все видели")
Я позвала всех к столу: Катарина в предвкушении поедания суши была не на шутку радостная, а Кирилл как увидел все это неожиданное великолепие любимой еды, едва нашел силы, что бы не упасть в обморок от счастья. И потом всю дорогу пока ел, повторял какая мамочка хорошая, какая она замечательная и как он ее любит!!! Катарина ничего ему не возражала, что и не удивительно! Уж очень она была занята кушаньем!...
Потом, когда после еды Кирилл пошел зубы чистить, на мой вопрос: понравилась ли ему пижама, ответил: " Лего, у тебя мамочка, лучше получается покупать, чем пижамы"!...

Так, под общую радость и счастье закончился наш день....
Да чтоб и у вас такие дни бывали
                                                                             



Да чтоб и у вас такие дни бывали

1 комментарий:

  1. Да весело у вас, и тортик вовсе не слабый, Кирилл и не догадывается наверное, что Вы такие тортики без него кушали, что собственно для него тоже хорошо, ну а лего знамо дело лучше пижам.

    ОтветитьУдалить