среда, 19 декабря 2012 г.

Шнобелевская премия по литературе



Раннее  утро.

Дети в школе.

Я в постели ( полежать хоть спокойненько пять минут пока никого нет).

Звонок:

" Вы  дома? Я с посылкой!"
Дома, дома,- отвечаю я, и думаю, что бы это могло быть? Вроде бы я ничего не заказывала... Это наверное Давид опять чего нибудь по интернету купил.
Посыльный звонит в дверь, я открываю, благодарю, рассписываюсь и смотрю на штемпель отправителя: нидерланды??!!! Что бы это могло быть?
С нетерпением открываю ( разрываю ) картон........ Момент напряженного ожидания....... Альбом? Журнал? Нет! Книга!???

На обложке книги написано : Марина *&@§%.  Рассказы на ладони.

Переворачиваю: Марина @&§$%- самая популярная писательница среди нашей мамы
Тут меня охватывает приступ хохота.... Так, я уже давно не смеялась...
Спасибо тебе большое Наташа ( это она , сестра моя любимая мне подарок к новому году сделала)!
Насмешила ты всех нас!
Дочь моя, увидев книгу, спросила строго: это что такое?
Оно что ли в магазинах  продается?
Нет, отвечаю я, это только для нас единственный экземпляр.
Слава богу, добавила моя не верующая дочь, а то я думала, что эти ужасные фотографии еще кто нибудь увидит! ( ужасные фотографии это, разумеется, ее фотографии).
Вот так вот, думаю я, теперь в моей библиотеке наряду в Кафкой, Эко, Прустом и др. есть и Марина &é§$%!
Так глядишь, и до писательской премии недалеко!

Уже начинаю думать, на что я ее ( премию то есть) потрачу.
Спасибо тебе  огромное Наташа!









6 комментариев:

  1. Есть две вещи, которые стоит оставить после себя - свою библиотеку и свои записи. У тебя нет проблем с этим. Катарина очень хорошо получилась на фото. Есть несколько фото, где она просто прекрасна, жаль они маленького размера. Второй экземпляр книги получит мама, уже после нового года. По мне- эта книга - явная претензия на пулитцеровскую премию.

    ОтветитьУдалить
  2. Даже само слово " пулитцеровская" выглядит смешно

    ОтветитьУдалить
  3. Приятный и неожиданный сюрприз, быть тебе Марина известной публицисткой.

    ОтветитьУдалить
  4. Известной- не то слово! Супер известной среди нашей мамы!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный подарок! Вы здоровско пишете!
    Марина, а можно с Вами как-то связаться? Ваш эмаил нигде не нахожу...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за поддержку.
    Мой mail: marinatenis@gmail.com

    ОтветитьУдалить